Воскресенье, 05.05.2024
Хватит крутить педали EMOTOR
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Test category » Test forum » Отчет по эксплуатации купленого на EMOTOR
Отчет по эксплуатации купленого на EMOTOR
КоржДата: Пятница, 18.05.2012, 11:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот последняя редакция моехо колхоза ,можна сказать: Ебайка-2

Еле вместил акум в то место где он сейчас,хотел забацать коробку,но места на нее не осталось,может попробую фальш-коробку,сверху все это прикрыть.

Поставил педали под квадрат,соответственно и каретку на пром подшипниках.

В свете последних изысканий БМС отключена на разряд,используется только при заряде,
планирую полностью отказатся от кривой БМС.
"замок зажигания" взял со старой аппаратуры 24в,36А нормально держит.
контроллер закреплен на креплении корзины,пролужен,ток был 17А стал 22.5А скорость не выросла(с чего бы ей рости)а против ветра уверенней идет. все провода укорочены.

Мотор 24в\250ват от черри
запитан 36в,скорость в воздухе 47км\ч,
меня 100кг+вес ебайки(неизвестен)= 35-37км\ч по ровной дороге,
30-32 против ветра или на незначительный подъем.
расход по ватметру 45ват.ч на 4.7км дорога с работы,асфальт.

Прикрепления: 2121426.jpg (242.6 Kb) · 7510116.jpg (202.6 Kb) · 4990559.jpg (198.1 Kb)


Сообщение отредактировал Корж - Пятница, 18.05.2012, 11:10
 
kiparisДата: Четверг, 24.05.2012, 18:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Вот собрал е-байк:)

вел

аккум в сумке багажника, занял примерно пол сумки

контроллер под рамой

Набор с колесом 250w, 36v, редукторный, который 150у.е. для 26-х колес (поставлен на 28-е колесо).
Аккум- 15Ah, Li-ion, 3 кг.
Вес до переделки- 13.5, после - 19.5, я - 68кг
Скорость в воздухе- 40-41км/ч (около 300 об/мин) по прямой- около 34км/ч. При разрядке аккума постепенно падает, перед отключением- 28 км/ч. На горку около 5 градусов - 25-27 км/ч (тут могу сильно ошибиться, наклон горки мне сложно определить на глаз). Одного заряда хватило на 36 км в достаточно агрессивном режиме.
Ощущения- фантастика! Рассчитывал на меньшее. Движок практически бесшумный, и накат остался прекрасным. Советую всем!

Так как в движке пластиковые шестерни, то сразу заказал ремкомплект за 10$. Вот он:

Есть несколько мелких недостатков. Немного смущает как запрограммен контроллер - кнопка на ручке отключает рычаг газа, и все. Лучше бы круиз-контроль отключала, его мне так и не удалось отключить. Но покатавшись понял что КК штука хорошая, пусть работает:) Система асист. педалям тоже включена постоянно, или самому надо врезать кнопку для нее, я решил пока не ставить систему. Сама ручка управления громоздкая, мешала переключать передачи, индикатор заряда светится как новогодняя елка, решил срезать с нее все лишнее. Теперь мне нравится, компактно:) Вот что вышло:

Новые ручки с отключением питания не ставил, так как старые идут одним блоком с монетками переключателей передач. Чтоб поставить новые ручки надо сначала новые монетки купить.

Александр, еще раз спасибо! smile

ПС Живу в Киеве на Троещине, кто планирует заказывать - могу свой вел показать.

Прикрепления: 8760148.jpg (216.0 Kb) · 4542021.jpeg (166.9 Kb) · 9846156.jpeg (151.5 Kb) · 1318964.jpeg (81.5 Kb) · 3828135.jpeg (128.2 Kb)


Сообщение отредактировал kiparis - Пятница, 25.05.2012, 11:38
 
vovchokДата: Вторник, 29.05.2012, 21:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил у Чери моторколесо 36В750Вт с контроллером и аккум хедвей 48В16Ач с бмс 30-60А и зарядкой 43.8В5А прошлой осенью. Доставка заняла ровно 2мес.
В качестве донора выступил мой пятилетний б/у велик, вся переделка сделана мной.
На данный момент пробег около 1000км проблем не обнаружено. Разве что один раз пробил колесо, но к купленному у Черри это не относится. С некоторых пор почти перестал использовать для поездок по городу авто/мото ввиду мизерной стоимости пробега на получившемся евеле.
Не смотря на профессию инженера-электронщика, я не проводил никаких экспериментов с аккумом и мотором, т.к. вдоволь наэкспериментировался со своим прошлым заводским евелом на свинце и просто доверился присланному мне набору - собрал и сразу в бой. Пока полет нормальный. Весь электрообвес отличается минимализмом: никакого ПАС, рекуперации (считаю ее вредной для аккума) и прочих наворотов - из приборов только велокомп, его вполне достаточно, чтобы оценить возможности техники (т.к. она вполне предсказуема, как показала практика). Масса моего творения 31кг, со мной ~140кг. Максималка по ровному 40км/ч, средняя скорость 30км/ч, дальность по меньшей мере 40км (с подкручиваниями педалей было максимум 65км). Полный заряд аккума за 4ч. Вытаскивает меня почти во все горки по Киеву, особо не греется. Единственное, что хочу доделать - это установить дисковые тормоза. Для этого заказал у Черри подходящий к моему мотору тюнинг и с нетерпением жду.

Прикрепления: 8999925.jpg (380.4 Kb)
 
interesnostiДата: Четверг, 21.06.2012, 21:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня проверил в деле сколько примерно км можно проехать на аккумуляторе хедвей 48В 12 Ач купил у Черри, а переднее МК 500 вт с набором купил 2 года назад у електры. Вчера на полностью заряженом проехал 13 км - и не заряжал и сегодня 27 км, в общем ровно на 40 километре (часто помогал педалями), сегодня подничаясь в гору погас один зелёный диод, на середине горы погас ещё один, и через пол минуты МК полностью резко отключилось на индикаторе остался гореть только красный диод, до конца горки толкал руками, дотянул домой на педалях, МК так и не включалось. Дома поставил зарядку, на этот раз заряжалось 2 ч 40 мин, до того я не проезжал больше 25 км за день -заряжалось примерно за 1ч 30 мин. После окончания зарядки включил МК всё нормально работает., на весу 42 км/ч. С аккумулятором купил у Черри универсальные дисковые тормоза- тоже вроде работают нормал. Вчера проплатил Черри за 1000 вт набор с задним МК, набор уже в Украине, жду когда деньги по юниситриму дойдут до Черри и потом мне вышлют посылку, охота поскорее попробывать заднее 1000 вт МК в деле. Позже напишу результат.
 
PozitiffДата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
похвастаюсь своїм кросовим ебайком) побудований за допомогою комплекту від черрі. прийшло все справне, гарно запаковане.. сервісом задоволений, да і ціни непогані, шо за товар, шо за доставку

акуми - хедвеї 48в15аг
мотор - безредукторний 1квт
рама - самопал, два спарених аморта фокс, хід змінний 245-270мм
вилка - марзоччі монстр т2, 230мм ходу
система - шімано сеінт
трансмісія - привод клапанів від жигуля))
руль - рентал 860мм
тормоза - магура густав, ротор 225мм
обода - дабл вайд 24
покришки - хало контра 24х3.0

вага 48кг, максималка 50 (при 24 колесах і резині 3.0, на 26" 55 піде запросто)
пробіг в режимі газ в полік до 40км, в економному пока не їздив)) думаю 45-50 пройде
на даний момент пробіг 500+км (викатую більше 30км/день), все працює ідеально, тільки заряджаю.. но там по суті і ламатись нема чому, ібо мотор дірект-драйв + акум з хедвеїв саме надійне шо тільки можна придумати

фото тут http://smotri.te.ua/rub_19525
Прикрепления: 9957115.jpg (280.3 Kb)


Сообщение отредактировал Pozitiff - Воскресенье, 24.06.2012, 12:51
 
interesnostiДата: Суббота, 14.07.2012, 14:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно собрал очередной вел уже с задним МК 1000 вт 48 в. Подключил все контакты вроде правильно, но при испытании выяснил что почему-то электротормоз не включается, (как у меня было на переднем МК 500 вт от электры) при нажатие на тормоза электротормоз не тормозит совсем, а лишь только отключает движение МК. Без электротормоза неудобно. На заднем МК 1000 вт вел разгоняется отлично, но на скорости без электротормоза опасно, дискового тормоза мало. Ломаю голову, в чём может быть дело, неправильно подключил или неужели в этом наборе нет режима электротормоза?

Добавлено (14.07.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Отрегулировал механические тормоза. оказалось их вполне хватает и без электротормозов и энергия экономиться. колллодки придется чаще менять.скорость на ровной дороге 42 км\ч

Прикрепления: 6972460.jpeg (131.8 Kb)
 
ДюшаДата: Вторник, 17.07.2012, 17:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрешите представить - «Андроид». Думаю, лучший (потому что единственный biggrin ) в своём классе на всём Дальнем Востоке.
Полноприводный двухподвес. 2 мини-МК 350Вт разогнаны до 500 аккумом LiFePO4 36V 20Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А). Крейсерская мощность 835Вт., максимальная 1002Вт. Скорость на плоскаче 33,(3)км/ч. Дальнобойность 60км. Вес 34,423 кг. Нагрузка на переднюю ось с живым весом (после туалета biggrin ) 40,634кг, заднюю 59,999кг.
Ваттметр, компьютер, светодиоды в колёсах, звонок-компас (использую как угломер).
Корпус – отдельная эпопея. Своял из стеклопластика. 10 дней к постели прилипал . В качестве красителя и одновременно наполнителя использовал порошок древесного угля (аптечного). 2 слоя стеклоткани, толщина от 2 до 5 мм в зависимости от нагрузки на стенку. В места крепления под винты хомутов залиты металлические пластины. Вес корпуса 1 кг.
Поскольку вентиляции никакой, решил прислушаться к мнению бывалых и не искушать судьбу: сразу вынес на корпус контроллеры, что бы в 30-градусную жару не было нервы во время езды, что там внутри да как…
Задачу ставил не на скорость, а комфорт и дальнобойность. Считаю, что её решил. Просто идеально для медитативной езды…

ВИДЕОКЛИП С ЕГО УЧАСТИЕМ:
ПРЕВЬЮ http://video.mail.ru/mail/agapit777/1/72.html
ОРИГИНАЛ HD Архив 272 Мв http://rusfolder.com/33213941
Спасибо, Александр! smile



Прикрепления: 0052133.jpeg (219.8 Kb)
 
PrymanДата: Суббота, 01.09.2012, 19:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте друзья, решил поделиться впечатлениями после месяца катания на своем эвеле.Мотор Magic Pie 3 и батарея 48V 15Ah LiFePO4 Покупал у Cherry. Проехал уже более 700км, пробег на одном заряде 45-50км, педали не кручу вообще,рычажок акселератора практически всегда до отказа, скорость по ровной дороге от 40 до 50+км/ч в зависимости от направления и скорости ветра, обычно 45-48км/ч, на горки забирается резво, даже на самых крутых и затяжных горках что у нас есть, скорость редко падает ниже 38км, максимальная скорость по наклонной выскакивает за 58км/ч Собрал вел можно сказать на скорую руку )В пятницу получил посылку, в субботу заспицевал колесо за 65грн, в воскресенье сделал крепление для батареи типа кроватки как тут называют и в понедельник уже поехал на работу на эвеле.Покупкой очень доволен! Недавно пошил чехол для батареи. После первого дня езды побежал купил мягкое сиденье).Из неожиданных для меня плюсов можно выделить наверно рекуперацию, а точнее торможение мотором, штатными тормозами теперь пльзуюсь оочень редко)quote

Ну и конечно стоит отметить что cherry - молодец!) Отзывчивый и порядочный человек, уверен оставившие здесь сообщения со мной согласятся.
Андрей Донецк

Прикрепления: 0247204.jpg (290.5 Kb) · 7473381.jpg (267.1 Kb)


Сообщение отредактировал Pryman - Суббота, 01.09.2012, 20:14
 
aversДата: Четверг, 13.09.2012, 23:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вот такой е-байк получился:

- набор с мотором 250w, 36v, редукторный - на заднее колесо;
- аккум- 15Ah, Li-Po, 2.3 кг - на багажнике;
- на всякий случай заказал ремкомплект шестерен для планетарки.

Вес после переделки возрос всего до - 19-19,5 кг, что не ухудшило ходовых качеств велосипеда.
Шум, скоростные и тяговые показатели практически совпадают с отзывом №2 пользователя kiparis.
Могу еще сравнить с безредукторным набором 500Вт - 48В Polaris, который у меня ранее был со свинцовыми аккумуляторами; так по тяговитости и скорости - практически то же (ожидал, что 250 Вт будет значительно слабее 500-ки), накат - лучше у редукторного мотора, но основной плюс - масса, ведь 35 и 19 кг ощутимая разница, особенно когда нужно затащить на этаж.

Среди недостатков - непонятки с круиз-контролем, так и не понял, как он включается. Отключающих ручек тормозов из комплекта не поставил, потому возникла проблема отключить круиз контроль на ходу, (кнопка на ручке - не отключает) - пришлось на ходу отключать автомат в сумке под рамой. Потому, пока отключил эту функцию.
Со временем докуплю еще одну Li-Po батарею для увеличения дальнобойности. И пока еще не решил проблему защиты от дождя.

Прикрепления: 2574062.jpg (154.1 Kb)


Сообщение отредактировал avers - Четверг, 13.09.2012, 23:29
 
aleks49595Дата: Вторник, 23.10.2012, 23:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу поделиться опытом сборки и эксплуатации электро велосипеда . Первенец у меня был собран из набора ЭЛЕКТРА 500W мотор аккумулятор 4шт по 12В 9 А дорожный велосипед Аист колеса на 28 - за полтора года сломал две рамы- это все ДЕМО версии. Потом, по совету Чери, приобрел у него нормальные аккумулятор 48V 12Ah LiFePO4, светодиодный фонарь, сигнализацию, ватметр, спидометр и все это установил на горный велосипед с крепкой передней вилкой амортизаторами, сидение на пружинах, колеса на 26 - вот тогда по настоящему понял все прелести этого транспортного средства. Скорость снизилась с 45-50 км до 35 38 км /час пробег 60 км. Два круглых года, в жару и в холод, по гололёду- каждый день на велосипеде . Заряжаю аккумулятор при любом удобном случае, стараюсь не допускать полного разряда. Совет - не повторяйте моих ошибок, а свяжитесь с Чери он вам грамотно посоветует что нужно приобрести, с какими параметрами- чтоб не на один день . Китай делает очень много качественных изделий по нормальным ценам. Приближается зима берегите свои колена -купите наколенники з собачьей шерсти.

Прикрепления: 2972471.jpg (220.8 Kb)
 
Piton8982Дата: Среда, 20.02.2013, 13:24 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Всем здрастье.
Началось все с  приобретении В.рамы ХВЗ с седухой,рулем,багажником,крыльями,педалями (40грн) на чермете.
Недавно приобрел коомплект у чери 1000ватт.Переднюю вилку с аморттами (подсунули 26" ,у меня 28") взял на рынке 170грн.
Начал скидывать,но понял ,что без сварки не обойтись.Переварил вилку, под тормоза и поменял резбу(сваркой) родная слетела сразу,наварил косынки,PAS тоже пришлось прихватить чтобы  подошло,предний багажник также подгонял.
Долго перетаскивал акумы:на задный(переехал ЖД как на покрышке вскчили шишки),на перед (управлять,не рельно сложно),а вот под рамой, самое то(да и носить на 3 эт ,без снятия ак ,стало рельным).
С предыдущим пользователем согласен, МК болше подходит к 26",но я сильно ограничен в средствах и собирал ,с чего было.Пока все не плохо. Хотел закрепить фото,но в дабовлении ,нет категории.


Сообщение отредактировал Piton8982 - Среда, 20.02.2013, 13:30
 
ГригарекДата: Понедельник, 10.06.2013, 01:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А, что это за такой чери, это сайт, если да, дайте ссылку, а то, столько интересного тут прочитал))
 
For-ffunДата: Вторник, 26.11.2013, 11:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел похвастаться своим великом.
На словах: оплатил через "Встерн" получил мотор 1000 Вт х 48 Вольт с контроллером на переднее колесо (причем, довольно быстро получил, примерно через месяц) в комплекте - черная сумка, фара, велокомпьютер, колпачок на нипель со светодиодиком, спицы, ручки газа, тормозов и ПАС.
1. Сам заспицевал колесо, делал это первый раз в жизни, но, вопреки ожиданиям, не испытал больших трудностей - получилось почти идеально и заняло часа три времени.
2. При установке на переднюю вилку мотора-колеса возникли сложности - с одной стороны крепления к вилке гайка едва зацеплялась за пару ниток резьбы оси. Была мысль как то подвинуть ось внутри мотора, но побоялся расковыривать вещь. Проблему решил слегка согнув вилку с помощью газового ключа, кувалды и какой то матери ... wink
3. Электрическую схему собрал по картинке. Не сразу сообразил как работает "обучение", но с помощью Черри разобрался. Надо отдать ему должное и сказать огромное спасибо за то, что он ответил на все возникшие вопросы - быстро и толково.
4. Аккумулятор я применил свинцовый - четыре "ДЕЛЬТЫ" 8,5 Ампер/часов. Вес около 11 кг. Установил на раму. Получилось довольно удобно.
5. Ручки тормозов не стал менять, уж больно у меня красивые и выполненные одним блоком с переключателями скоростей. Очень не хотелось ограничивать функционал велосипеда. Пришлось додумать и установить на родные ручки тормозов геркончики (вместо микровыключателей) с магнитиками. Таким образом удалось сохранить и переключатели скоростей велосипеда и задействовать функции торможения контроллера.
6. ПАС не устанавливал, тк он не имеет функции регулировки усилия помощи, то и смысла в нем нет.
7. Дополнительно установил вводной автомат 32 А, разъем для зарядного устройства, чтобы подзаряжать аккумулятор при любом удобном случае, переключатель режима работы контроллера эконом-нормал-скорость в виде тумблера на 3 положения, тщательно настроил велокомпьютер (пришлось разобраться, т.к. к нему не было инструкции)

В результате получил следующие характеристики -
по прямой разогнался до 70 км/час (надо добавить, что я не мелкий - 120 кг, велосипед железный и не облегченный килограмм 30 весит, 11 кг - аккумуляторы, да плюс сам мотор-колесо). Впечатляющая мощь! На старте на светофоре вполне тягался с автомобилями, чем приводил водителей в некоторое смятение, тк велобайк в наших краях большая редкость. Спокойно поднимался в довольно крутую гору со скоростью 40-45 км/час, правда, помогая мотору педалями. Водители с удивлением высовывались из окон, когда их обгонял этакий не слишком чемпионского вида велосипедист. С установленными аккумуляторами запас хода примерно 20-25 км, при экономном использовании (разгон с педалями, в горку - помощь педалями, скорость 40 км/час) можно выжать еще километров 5. Маловато, но на будущий год сменю аккумулятор - будет лучше ...
После нескольких дней эксплуатации вынужден был поменять камеры в шинах, купил МАКСИС даунхил, тк обычные оказались не готовы к такому весу и пробивались при наезде на неровности и камешки. После установки мощных камер проблема исчезла.
В целом очень доволен! Прекрасная техника, масса положительных впечатлений и огромное удобство в перемещении, правда только в хорошую погоду ... Буду с нетерпением ждать лета, что бы возобновить эксплуатацию электровелосипеда!!!

Прикрепления: 7890533.jpg (117.6 Kb) · 4045956.jpg (131.4 Kb) · 3605435.jpg (128.6 Kb) · 7040885.jpg (163.7 Kb) · 9739190.jpg (163.7 Kb)
 
63RUS_OSДата: Четверг, 12.12.2013, 14:44 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый!
Комплект МК 36В, 330Вт, аккумулятор 36В15А ... Скорость МК в воздухе составляет 27 км/ч на 26 ободе (примерно 225 оборотов в минуту). 
Пользователи аналогичных комплектов - а как у вас?
 
AllehaДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил у Чери переднее мотор колесо 500w редукторное. И батарейку на 36v10Ач. Поставил все это на складной стелс на 24" колесах и сам обалдел от результата. На свежем аккумуляторе в форсированном режиме разогнал до 42 км/ч в нормальном режиме 37км/ч и с душилкой 32км/ч, при минимальной помощи педалями (разгон и мимо пешеходов) средняя скорость 25км/ч, проезжаю 30км. Очень доволен, но один минус пробуксовывает колесо, буду делать другой велосипед но уже с задним приводом. Спасибо Чери.
Сергей Москва.

Прикрепления: 9538627.jpeg (163.2 Kb)
 
Форум » Test category » Test forum » Отчет по эксплуатации купленого на EMOTOR
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright EMOTOR Ltd. © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz